понедельник, 23 мая 2011 г.

Я сегодня с двумя страничками.
Размеры обеих 15*15см.
Первая сделана по скетчу №5 от S'Sketches


Также хочу с обеими страничками поучаствовать в задании №10 - "Милый малыш" от блога "Модное Хобби". У меня на обеих страничках есть бумажные салфеточки.

Не могу, чтобы была только одна фотография, обязательно хотя бы парочку спрячу!
Здесь аж 4 фотки стпрятаны.

Вторая - лифтинг странички Mumka




Ну и тег, на нем с двух сторон фотографии:

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании - "Газеты, Журналы, Каталоги" от блога "I love Scrap". У меня надпись из какого-то журнала.

10 комментариев:

  1. Хороший получился лифтинг! Очень похоже, и в то же время по-своему! спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Такая фотография чудесная, очень замечательный лифтинг.
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные странички, лифтинг вам удался), спасибо за участие в задании Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка! спасибо за участие в задании s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. какие веселые странички! прелесть!
    спасибо за участие в задании блога Модное хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! =)) У тебя такие замечательные работы!!! Я получила твою коробочку! =) Спасибо большое! Получила уже 2 недели назад, но мы переезжали, поэто получила, упаковала..и вот только сегодня все посотрела!! Спасибо за всю красоту, которую ты мне подарила! =)Мне даже честно говоря даже стало немного неудобно, что я отправила тоолько коробочек и пару ленточек)) Но я надеюсь, что тебе все равно понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Мне очень понравилась идея со спрятаными фотографиями!!!
    А малыш вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные странички! Спасибо за участие в Модном Хобби!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился лифтинг :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные странички! очень красивые!

    ОтветитьУдалить