понедельник, 29 августа 2011 г.

Еще один minik-maxi

В блоге "Модное хобби" задание "MINIk + MAXI". Нужно создать мини-альбом
(размеры не больше 15х15 см)и вместить туда максимальное количество фото, как можно больше. хочу еще поучаствовать со своим альбомчиком для нашей бабушки.Я давно его начала делать, но как-то дело слабо продвигалось ,и вот появился повод его наконец-то закончить. И вот он. Его размер 15на15 см. В моем альбомчике 15 разворотов и ... 133 фотки.
Вот и он сам:







А со следующей страничкой хочу поучаствовать в задании Скетч №13 от Апельсинового ежа

Это левая страничка в развороте.
А со следующей страничкой хочу поучаствовать в задании №58 - Солнцезащитная страничка от блога Арт Уголок. Нужно чтобы очки присутствовали на фотографии или в декоре странички.
Вот и мой вариант: на развороте правая страничка:


А со всем альбомом хочу поучаствовать в проекте "Долой долгострой!" в блоге Нappy Сrafting. Наконец-то альбом для нашей бабушки готов!

9 комментариев:

  1. Ух ты! Какая объемная работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это труд!!! Бабушка точно будет в восторге! :) Спасибо за участие в проекте! Ждем не менее ударного продолжения! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько фотографий вместилось! Отлично потрудились! Спасибо за участие в Модном Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно ого! прекрасные фото и моменты!
    спасибо за участие в задании МХ!

    ОтветитьУдалить
  5. невероятно, как мы могли не заметить ТАКОЕ кол-во фото. просим прощения! уж и не знаю, как можно загладить такую непростительную оплошность...
    Инна, может вы согласитесь стать почетным приглашенным дизайнером в одном из наших заданий? очень на это надеюсь и не хочу обижать наших участников. напишите мне о своем решении на wild80@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, и опять я :)
    не давало мне покоя - с чего я взяла имя Инна, дошло, может тебе будет интересно - твой одноникнеймец почти - знакомься :) Инна-snusmumrik http://snusmumrik15.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня самое главное, что я наконец-то доделала альбом. а остальное не так уже и важно.

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично проделанная работа! Довести до конца любой миниальбом - большой труд, знаю по себе. Альбом замечательный получился. Спасибо за участие в задании "Солнечные очки".

    ОтветитьУдалить
  9. вот это точно maxi))) столько фотографий вместилось!
    спасибо, что присоединились к моей конфете и добро пожаловать в блог! всегда рада))
    Лена.

    ОтветитьУдалить

От Ирины

От Ирины
15.05

Вкусняшка от Натальи

Вкусняшка от Натальи
до 15 мая

www.timehandmade.org

www.timehandmade.org
до 9 мая

19.05

От MelMari

От MelMari
27.05

От Скрапля

От Скрапля
22.05

От Лены

От Лены
28.05

От Марины

От Марины
31.05

От Натальи Бойковой

От Натальи Бойковой
14.06

От Бумажного уголка

От Бумажного уголка
18.05

Розыгрыш каждый месяц

В конце каждого месяца

до 21-22 июля

пингвины

Гороскоп

счетчик посещений