четверг, 19 января 2012 г.

Красота- это сила!

Страничка сделана по скетчу №9 блога I Love Scrap

Я его отзеркалила

Вот поближе



Участвую в задании блога Tamara's Stamp's. Сделать скрап-работу по рецепту: что-нибудь порвать, украсить блестками (глиттером) и использовать что-то с тиснением и обязательно использовать штамп.
С рваным краем у меня салфеточка, приклеенная с помощью пищевой пленки на бумажку:


А тиснение и глитер на сердечке:


А штампики у меня в каждом уголке. Вот для примера:



Участвую в пятом квесте от блога Simple Desire. Нужно использовать: перевязь, глиттер (блеск) и фигурный край.
Это перевязь ниточкой:
А это фигурный край:
Глиттер у меня на сердечке тисненном:


В блоге Скрап Магия нужно использовать ткань.
У меня органза под сердечком, бабочка из капрона и еще цветочки из ткани:

А еще участвую в задании №30 - "Сердечное" от блога Подари кусочек счастья

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от Скрап Магии! Желаю удачи!

    PS Пересмотрите отношение к качеству фото ! Если приложить чуть больше стараний, эффект будет другой!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Просто фото было сделано ночью, да и фотик у меня лучше вряд ли сфоткает :(

    ОтветитьУдалить
  3. эх, жалко, что фотография такая смазанная и не фронтальная... всё впечатление от странички портится. А ведь в ней есть свои находки! перевязь, обязательная по нашему квесту, так интересно смотрится! сердечко так красиво сверкает. Только готовая бабочка смотрится как не отсюда, где всё ручная работа )))
    И фоткайте днём. Днём даже плохим фотиком могут получиться неплохие кадры. А если потом их ещё и в фотошопе обработать - будет шедевр. А то из-за таких фоток - жалко ведь трудов )))

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская страничка! :) очень понравилась композиция из самодельных цветов! :)

    ОтветитьУдалить