воскресенье, 11 декабря 2011 г.

11 новогодний тег

Ну вот я и на финишной прямой! 11 Тег уже! Не верится! Остался всего один! Ну думаю его я осилю (конечно если там наворотов особых не будет!):) Что касается 11 тега, то он мне показался простоват. Ну фон такой мы уже делали, картинки отштамповать - не трудно, единственное пришлось выдумывать чем листики заменить!Но и на это у меня нашелся ответ, сразу же как я посмотрела видео в МК по 11 тегу, то мне сразу же пришла идея использовать витражные краски, есть у меня такие, как-то увлеклась я однажды этим, даже одну бутылочку раскрасила и один стаканчик, и как раз использовала там и зеленый цвет тоже, поэтому покупать ничего не пришлось!
Ну вот смотрим на тег Тима

А теперь на мой



Заканчиваю бежать марафон с блогом Нарисуем будем жить и с
Александрой (Sandra)

2 комментария:

От Ирины

От Ирины
15.05

Вкусняшка от Натальи

Вкусняшка от Натальи
до 15 мая

www.timehandmade.org

www.timehandmade.org
до 9 мая

19.05

От MelMari

От MelMari
27.05

От Скрапля

От Скрапля
22.05

От Лены

От Лены
28.05

От Марины

От Марины
31.05

От Натальи Бойковой

От Натальи Бойковой
14.06

От Бумажного уголка

От Бумажного уголка
18.05

Розыгрыш каждый месяц

В конце каждого месяца

до 21-22 июля

пингвины

Гороскоп

счетчик посещений