четверг, 8 декабря 2011 г.

Восьмой тег

Вот и опять у нас очередной тег. Когда я его увидела, то была в шоке, я не знала из чего делать у меня ничего такого нет, да и вообще такой стиль я никогда не пробовала. В этом и плюс наверное таких марафонов, чтобы попробовать все! Ну ладно, не буду разглогольствовать, МК смотрим здесь.
А вот и сам тег собственной персоной

А вот и мой. Скажите плиз, хоть немного похоже на этот стиль, стимпанк или как его там??Я в этом ничего не понимаю. Кто разбирается?? Или у меня вообще неизвестно что?
Все детальки (шестеренки и циферблат) распечатала на картоне и вырезала канцелярским ножиком.

А вот лампочка, маленькая


Творю с блогом Нарисуем будем жить, с Сашей
и с блогом Хомячок и их экспрес-заданием - ТЕГИ.

3 комментария:

  1. Очень похоже! И тег получился классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Раз Вика подтвердила, то так оно и есть. Кто лучше в стилях разбирается=)
    Настя, спасибо большое, что заглянули ко мне. благодаря этому я смогла увидеть ваш чудесный тег. Никак не успеваю все смотреть, ведь на один комп у нас трое претендентов=)
    Какие чудесные часы и на них уже почти полночь, так и почувствовала приближение Нового года. А шляпа с целой галереей мужчин совсем покорила и ленточка на неё такая по-джентльменски игривая!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный тег! Мужички со шляпой понравились и фон красивый!

    ОтветитьУдалить

От Ирины

От Ирины
15.05

Вкусняшка от Натальи

Вкусняшка от Натальи
до 15 мая

www.timehandmade.org

www.timehandmade.org
до 9 мая

19.05

От MelMari

От MelMari
27.05

От Скрапля

От Скрапля
22.05

От Лены

От Лены
28.05

От Марины

От Марины
31.05

От Натальи Бойковой

От Натальи Бойковой
14.06

От Бумажного уголка

От Бумажного уголка
18.05

Розыгрыш каждый месяц

В конце каждого месяца

до 21-22 июля

пингвины

Гороскоп

счетчик посещений