воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Тег №4

Вот и подошло время для 4го тега, даже не верится что я 3 сделала, просто это очень жесткий темп для меня. И возможно бы я уже после 2го тега сошла бы с дистанции, просто мне на руку то, что когда выходят теги Тима, у меня 4часа вечера и поэтому я могу спокойно все обдумать до ночи, занимаясь с сыном, вечером немного потворить,выспаться, и если есть такая необходимость, то доделать тег на следующий день до 16 часов. Ну ладно , смотрим что предложил мистер Хольц. Здесь можно посмотреть МК по четвертому тегу. А вот собственно и он.


Бордюр из снежинок вырезала из пленки, ну а как по другому, если нет этих ножей заморских :) Снеговика распечатала, вырезала из картона, долго разбиралась со своим лаком кракаелюрным, в итоге получилось так как получилось, там слоев 6 краски и 2 слоя лака, покаааа у меня трещинки пошли..Вот и получилосьь так. Но в общем цвет снеговика мне нравится!



Циферки 31 вырезала обычным канцелярским ножом, снизу приклеила как у Тима нотную бумажку. Мне очень нравится эффект который создал глосси акцент в теге мистера Тима, но у меня его нет, пришлось выкручиваться, вместо него у меня есть клей-пистолет :)



В целом тег мне нравится.
Опять творю с Сашиным блогом
и блогом Нарисуем будем жить

3 комментария:

  1. Ух-ты! Снеговичок прямо волшебный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да, соверненно волшебнейший.. завораживает.. Вот она магия сиреневых оттенков)))

    ОтветитьУдалить

От Ирины

От Ирины
15.05

Вкусняшка от Натальи

Вкусняшка от Натальи
до 15 мая

www.timehandmade.org

www.timehandmade.org
до 9 мая

19.05

От MelMari

От MelMari
27.05

От Скрапля

От Скрапля
22.05

От Лены

От Лены
28.05

От Марины

От Марины
31.05

От Натальи Бойковой

От Натальи Бойковой
14.06

От Бумажного уголка

От Бумажного уголка
18.05

Розыгрыш каждый месяц

В конце каждого месяца

до 21-22 июля

пингвины

Гороскоп

счетчик посещений